OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
About us
The foundation of Terratec technology is a long-term studies of our team, in the area of increasing the well performance and the study of fluid transfer through porous media subjected to fast and intense impulse impacts.
TERRATEC is the synergy of many years of research experience, the competence of team members and attracted investments for the development of innovative products. The team, headed by our scientific leader with 50 years of experience in the development of impulse-wave technologies, offers its customers their own developments in the area of EOR and well stimulation.

In the partnership with our international network of partners and experts, we able to offer our solutions both on the Russian and international markets.
Our customers and partners
We permanently expanding cooperation and attracting new customers
Why the customers choosing TERRATEC?
Some words about our huge advantages.
Made in Russia
We offer Russian innovative developments with international implementation experience. The equipment is produced by reliable manufacturers and protected from geopolitical sanctions.
Extensive team experience
The TERRATEC team has significant research and engineering experience in the largest Russian and international scientific, oil and gas and oilfield services structures.
Proven technology effectiveness
Tens of years of research teams of Research Institute of blast geophysics and Russian State University of oil and gas allowed to bring to the market an efficient and reliable technology, which confirmed its effectiveness in 230+ well treatments.
Made by Skolkovo residents
Our company being supported by Russian Skolkovo innovation fund.
Own research center
Unique equipment allows for natural modeling and calibration of the pulse effect on full-sized core samples
International implementation experience
TERRATEC technologies were tested on wells in the CIS and foreign countries
Our success
We are making great strides and developing.
Here are some facts about how we work:
Tens years of experience
We started in the 1990s and are constantly evolving.
More than 230 work on wells
Successfully completed over the years by our team
TOP-100
in Skolkovo
The technology is among the TOP-100 developments of the Skolkovo innovations cluster.
Strong scientific support
Technologies developed in collaboration with Russian State Oil and Gas University
Our team
Kirill Furman
CEO
8 years of experience in oil industry in the activities of oilfields development. Worked as a leading engineer of enhanccing oil recovery in the oilfield service company and as a BD specialist for Sofoil company (partner of TGT OilField Service). Conducted successful projects on the application of enhanced oil recovery technologies in waterflooding cells for oil and gas companies - Tomskneft, OMV etc.



Vladislav Zatsepin
CTO
11 years of development and implementation of EOR technologies and chemical compositions for
enhanced oil recovery. Management positions in Ritek , RN Ufanipineft, Gazpromneft NTC, Zarubezhneft . Guest Professor at the Southwestern Petroleum University of Sichuan Province, PRC. More than 50 scientific articles in the field of enhanced oil
recovery.
Roman Nefedov
Executive director
More than 7 years in the oil industry. The main professional experience is associated with enhanced oil recovery. He led the planning and implementation of oil recovery enhancement projects at the fields. He began his career in PJSC "Gazprom". Passed the labor path from a linear specialist to the head of the unit.
Victor Zamakhaev
CEO deputy in science
More than 50 years in the oil industry, 25 of which in the All-Russian Research and Design Institute for the use of explosive energy in geophysics (JSC "VNIPIvzryvgegeofizika"). Worked: in the international project to intensify the waterflooding of the White Tiger field, Vietnam; in a project for the search and exploration of a gas field, Republic of Cuba; in major development projects of Western Siberia. He was the scientific director of IOR / EOR, where he successfully engaged in the development of new technologies for 12 years. For over 20 years he has been a lecturer at the RSU of Oil and Gas. Author of several textbooks, monographs, patents and numerous publications in leading domestic and foreign publications.
Salavat Miftakhov
International BDM
More than 9 years in the oil industry. He has held engineering and management positions in one of the leading oilfield services companies in the direction of enhanced oil recovery. The main profile is a full analytical support of all projects of the EOR. He has a master's degree in "Technology of geological exploration," RSU of Oil and Gas, Faculty of Geology and Geophysics of Oil and Gas.
Marat Nazyrov
Lead engineer
More than 7 years in the oil industry. He began his career as a oil production operator. He held engineering positions in the direction of the EOR in terms of organizing the provision of work with equipment and personnel. He was part of the R & D group in the development of new equipment for the formation impact and measurements on wells. Education: Ufa State Oil University, faculty of development and operation of oil fields.
Contact us in any convenient way.

We will be glad to new ideas and answer your questions:
E-mail: info@terratecglobal.com
Tel.: +7 (499) 705 95 00

О НАС
В фундаменте разработок TERRATEC лежат многолетние исследования нашей команды, в области увеличения приемистости и продуктивности скважин, а также изучение переноса флюида через пористые среды, подвергающиеся быстрым и интенсивным импульсным нагрузкам.
TERRATEC - это синергия многолетнего опыта разработок, компетенций членов команды и привлеченных инвестиций для разработки инновационных продуктов. Команда, возглавляемая научным руководителем с 50-летним опытом разработок импульсно-волновых скважинных технологий предлагает своим клиентам собственные разработки в области повышения эффективности добычи нефти и разработки трудноизвлекаемых запасов.

Совместно с нашей международной сетью партнеров и экспертов, мы имеем возможность предложить наши решения как на российском, так и на международном рынке.
Наши заказчики и партнеры
Мы постоянно расширяем сотрудничество и привлекаем новых клиентов
Почему клиенты выбирают TERRATEC?
Несколько скромных фраз о наших
больших преимуществах
Сделано в России
Мы предлагаем российские инновационные разработки с международным опытом внедрения. Оборудование производится надежными производителями и защищено от геополитических санкций
Обширный опыт команды
Команда TERRATEC имеет значительный опыт исследовательских и инженерных работ в крупнейших российских и зарубежных научных, нефтегазовых и нефтесервисных структурах
Подтверждённая эффективность технологий
Десятки лет исследований команд ВНИПИвзрывгеофизика и РГУНГ им. Губкина позволили вывести на рынок эффективную и надежную технологию, подтвердившую свои характеристики в ходе 200+ скважинных операций
Создано резидентами "Сколково"
Наша компания получает государственную поддержку российских инновационных технологий через Инновационный Фонд "Сколково"
Собственный исследовательский центр
Уникальное оборудование позволяет проводить натуральное моделирование и калибровку импульсного воздействия на полноразмерных образцах керна
Международный опыт внедрения
Технологии TERRATEC были опробованы на скважинах в СНГ и зарубежных странах
Наши успехи
Мы делаем большие успехи и развиваемся.
Вот некоторые факты о том, как мы работаем:
Десятки лет опыта
Мы стартовали в 1990-х и все время развиваемся.
Более 230 работ на скважинах
Реализовано за все годы работы команды.
TOP-100
в Сколково
Технология входит в 100 лучших разработок кластера.
Научная поддержка
Технологии разработаны в сотрудничестве с "РГУНГ" и "ВНИПИвзрывгеофизика".
Наша команда
Мы собрали дружную команду
мастеров своего дела
Фурман Кирилл
Генеральный директор
8 лет в нефтяной индустрии, большая часть карьеры – в области разработки НГКМ. Работал в качестве ведущего инженера ПНП в нефтесервисной компании и на позиции менеджера по развитию бизнеса компании – LLC Sofoil (партнер TGT OilField Service). Вел успешные проекты по применению технологий ПНП на ячейках заводнения для нефтегазовых компаний - ОАО «Томскнефть» ВНК, международной нефтедобывающей компании «OMV» и др.
Мальцев Андрей
Директор по развитию бизнеса
Более 15 лет в нефтяной индустрии на инженерных и руководящих должностях - бурение, добыча, ремонт скважин, повышение нефтеотдачи. Основное направление: развитие инновационных проектов в области нефтесервисных услуг. В прошлом:
- Perfobur LLC, директор по развитию бизнеса;
- PetroGasTech, заместитель генерального директора,
- ERIELL Group, руководитель направления нефтесервисных услуг;
- TRIOL CORP, руководитель подразделения;
- HALLIBURTON, развитие бизнеса;
- MI-SWACO, старший инженер
Образование: РГУ нефти и газа им. Губкина, Степень магистра по направлению "Нефтегазовое дело".
Нефёдов Роман
Исполнительный директор
Более 7 лет в нефтяной отрасли. Основной профессиональный опыт связан с повышением нефтеотдачи. Руководил планированием и реализацией проектов повышения нефтеотдачи пласта на месторождениях. Начинал трудовую деятельность в ПАО "Газпром". Прошел трудовой путь от линейного специалиста до руководителя подразделения.
Замахаев Виктор Сергеевич
Заместитель директора по науке
Более 50 лет в нефтяной индустрии, 25 из которых во Всероссийском научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте по использованию энергии взрыва в геофизике (ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»). Работал: в международном проекте по интенсификации заводнения месторождения «Белый тигр», Въетнам; в проекте по поиску и разведке газового месторождения, Республика Куба; в крупных проектах освоения Западной Сибири. Являлся научным руководителем IOR / EOR, где успешно занимался разработкой новых технологий на протяжении 12 лет. Более 20 лет является преподавателем РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Автор нескольких учебных пособий, монографий, патентов и множества публикаций в ведущих отечественных и зарубежных изданиях.
Мифтахов Салават
Главный аналитик
Более 9 лет в нефтяной индустрии. Занимал инженерные и руководящие позиции в одной из ведущих нефтесервисных компаний по направлению повышения нефтеотдачи пластов. Основной профиль - полное аналитическое сопровождение всех проектов ПНП. Имеет степень магистра по направлению "Технология геологической разведки", РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, факультет геологии и геофизики нефти и газа.
Назыров Марат
Ведущий инженер
Более 7 лет в нефтяной индустрии. Начинал свою трудовую деятельность оператором по добыче. Занимал инженерные должности по направлению ПНП в части организации обеспечения работ техникой и персоналом. Входил в группу R&D при разработке новых образцов оборудования для воздействия на пласт и замеров на скважинах. Образование: Уфимский Государственный Нефтяной Университет, факультет разработки и эксплуатации нефтяных месторождений.
Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады новым идеям и ответим на ваши вопросы :
E-mail: info@terratecglobal.com
Телефон: +7 (499) 705 95 00
Соцсети: LinkedIn | VK | Youtube